Тонировочная пленка. Вариант 4.

Май 27th, 2008

Осмотрительный и осторожный водитель много раз подумает, перед тем как принять решение о тонировке своего автомобиля. И это верно, ведь лето — вещь мимолетная, а примерно 70 у.е., отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое . Твердая валюта, все же.

По мере медленного, но верного приближения к автосервису многие различныемысли посещают такого осмотрительного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину комфортабельнее, элегантнее, красивее….» Или: «Затонированная» машина не дает возможности водителю легко ориентироваться ночью, зачем..?» Ну и в конце концов: «А вдруг что-нибудь придется оставить в салоне, что-тогда?» И несомненно захотите услышать ответ на главный вопрос, который Вы зададите уже в автосалоне мастеру: «А за что я плачу деньги?» «Правильный» мастер сразу же ответит: «За продукт высоких технологий, многослойный и сделанный из высококачественных материалов и красителей». В любом случае — это точное определение большинства качественных тонировочных пленок, присутствующих на нашем рынке. Наверняка, вам представят на выбор что-нибудь из ассортимента ведущих производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Предприятия, выпускающие эти пленки для тонировки, являются современными лидерами индустрии, что позволяет им постоянно пополнять свой ассортимент и не краснеть за ее качество. В отличие от тайваньско-китайско-польскогих фирм производителей, чью продукцию можно найти на втомобильных рынках города. Такие наборы типа «Сделай сам» особенно подойдут скупым, которые как известно платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» осуществляется бесплатно.

Вдобавок ко всему, фирменный автосервис может предоставить Вам гарантию, срок которой зависит типа исходного материала. Процесс тонирования легкового автомобиля обычно занимает от двух до трех часов — именно столько времени уходит у квалифицированного мастера на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла при помощи нагревания. Пленки надежно устанавливаются на стекло при помощи специального акрилового адгезивного клея. Так что лучше обойдите стороной тех, кто предлагает вам отдать машину утром, а получить вечером. Такие работники с отечественным автомобилем еще может как-нибудь и справятся, а с иномаркой может не получиться. Особенно если потребуется разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, вы делаете все на свой страх и риск. Недорого, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка пошла пузырями или сошла, будет непросто.

С фирменным же сервисом и хорошими пленками дело обстоит совсем иначе. Правда, возникает иная проблема, а именно «как сделать правильный выбор». Дело в том, что ведущие фирмы-производители представляют широчайшую гамму оттенков, от очень светлых до очень темных пленок. К примеру, только «Johnson» представляет на рынке спектр из сорока оттенков. Но в целом, все пленки разделяются на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их характеристики измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и многим другим. В каждой серии есть свои оттенки, и, выбрав понравившийся, вы сами задаете дискретный шаг, степень светопропускаемости и так далее.

При этом Вы можете подобрать тон пленки (сероватый, коричневатый…) и степень ее прозрачности (темная, но прозрачная; светлая, но мутная). Тонирующие пленки создают прочный барьер от разрушающих воздействий солнечных лучей, что поможет Вам не только защититься от жары, но и спасти интерьер авто.

Пленка спасет от выгорания обивку вашего салона, защитит от от нагревания приборную панель, значительно увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов интерьера вашего автомобиля. Фирменные тонировочные пленки рассчитаны на отражение 99% лучей ультрафиолета и 45% солнечного тепла. Но и на этом все ее достоинства не кончаются.

Слой пленки, нанесенный на стекло, значительно увеличивает его прочность. Просто представьте, что на ваш «триплекс», и так состоящий из трех слоев,, наклеивается еще и четвертый. Значительную прочность приобретают даже обычные стекла, а это дополнительный способ уберечься от грабителей. Также тонировка может помочь , если «забронировать» фары. И как бы то ни было, получая заслуженное удовольствие, стоит помнить о законе. Собираясь в Финляндию, помните, что тонировка лобовых стекол, и стекол находящихся в передних дверях, запрещено. Даже если ваша пленка сверхпрозрачна. Наш лояльный отечественный ГОСТ позволяет тонировку стеколдо 25% и 30% соответственно. Остальные можно затемнять до 40%. Но есть мнение, что у нас в ближайшем времени будет принята финская (она же общеевропеская) модель решения этого вопроса.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment