Тонировочная пленка. Вариант 2.

Май 27th, 2008

предусмотрительный и осторожный водитель много раз подумает, перед тем как принять решение о тонировке своего авто. И совершенно правильно сделает, ведь летняя пора — вещь мимолетная, а примерно 70 у.е., отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое . Твердая валюта, как-никак.

По мере медленного, но верного приближения к автосервису многие многиемысли посещают такого осмотрительного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину комфортабельнее, изящнее, красивее….» Или: «Затонированная» машина не дает возможности водителю свободно ориентироваться в темное время суток, зачем..?» Или даже: «Что будет, если потребуется оставить в салоне какие-нибудь вещи?» И несомненно захотите услышать ответ на основной вопрос, который Вы зададите уже в автосалоне мастеру: «А за что я плачу деньги?» Мастер в автосервисе может Вам ответить, что за многослойный высокотехнологичный продукт из высококачественноговысококачественного сырья и красителей. Во всяком случае — это точное определение большинства качественных тонировочных пленок, присутствующих на нашем рынке. Скорее всего, вам смогут предложить что-нибудь из ассортимента ведущих производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». фирмы являются современными лидерами, постоянно обновляющие свою продукцию, отличающуюся превосходным качеством. В отличие от «коллег» по бизнесу китайско-тайваньско-польского происхождения, в изобилии поставляющих пленки на авторынки нашего города. Такие наборы типа «Отрежь и наклей сам» особенно подойдут скупым, которые в этом сезоне платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» осуществляется бесплатно.

А также, в фирменном сервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, это уже зависитот типа исходного материала. Сам процесс тонирования авто обычно занимает 2-3 часа — как раз столько времени уходит у специалиста автосервиса на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла с помощью нагревания. Тонировочные пленки прочно наклеиваются на стекло при помощи специального акрилового адгезивного клея. Так что лучше обойдите стороной тех, кто предлагает вам сдать машину утром, а получить вечером. Такие «мастера» с отечественным автомобилем еще может как-нибудь и справятся, а с иномаркой может не получиться. Особенно если потребуется разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, вы делаете все на свой страх и риск. Недорого, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка стала пузыриться или сошла, будет очень сложно.

С фирменным же автосервисом и качественными пленками дело обстоит намного проще. Только, возникает другая проблема, а именно «как сделать верный выбор». Дело в том, что ведущие производители представляют широчайшую гамму оттенков, от очень светлых до очень темных пленок. К примеру, только «Johnson» представляет своим покупателям спектр из сорока оттенков. Но в целом, все пленки разделяются на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их характеристики измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и многим другим. В каждой партии есть свои оттенки, и, выбрав тот, который приглянулся, вы сами задаете дискретный шаг, градацию по светопропускаемости и тд.

При этом также можно выбрать тон пленки (сероватый, коричневатый…) и степень ее прозрачности (темная, но прозрачная; светлая, но мутная). Говоря о тонирующих пленках, надо помнить о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают салон автомобиля, создавая надежный барьер между ним и негативным воздействием солнечных лучей.

Пленка сбережет от выгорания обивку вашего салона, защитит от от нагревания приборную панель, значительно увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов дизайна вашего автомобиля. Фирменные тонировочные пленки рассчитаны на отражение 99% ультрафиолетовых лучей и 45% солнечного тепла. Но и на этом удовольствия не кончаются.

Прочность стекла существенно увеличивается засчет нанесенного слоя пленки. Просто представьте, что на ваш трехслойный «триплекс», наклеивается еще и четвертый. Прочную защиту приобретают даже обычные стекла, а это дополнительный способ уберечься от грабителей. То же самое касается и очень популярного «бронирования» фар. И как бы то ни было, получая радость от результата, не забывайте о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что любое тонирование лобовых стекол, и стекол находящихся в передних дверях, законом не разрешается. Даже если тонировочная пленка на ваших стеклах совсем прозрачная. Наш лояльный российский ГОСТ разрешает тонировать эти стекладо 25% и 30% соответственно. Для остальных стекол — до 40%. Но есть мнение, что у нас в скором времени будет принята финсткая, т.е. европейская модель решения этого вопроса.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment