Тонировочная пленка. Вариант 1.

Май 27th, 2008

Осмотрительный и рассудительный водитель семь раз подумает, прежде чем «отрезать» решение о тонировке своего авто. И это верно, ведь летняя пора — вещь мимолетная, а примерно 70 у.е., отданных за пленку, можно потратить и на какую-либо другую покупку. Твердая валюта, как-никак.

По мере медленного, но верного приближения к автосервису многие многиемысли посещают такого осторожного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину комфортабельнее, изящнее, привлекательнее….» Или: «Затонированная» машина не дает возможности водителю легко ориентироваться в темное время суток, для чего..?» Или даже: «Что будет, если потребуется оставить в салоне какие-нибудь вещи?» Но самый главный вопрос Вы зададите мастеру в спецодежде: «А хоть за что я деньги отдаю-то?» «Правильный» мастер сразу же ответит: «За высокотехнологичный продукт, многослойный и сделанный из высококачественных материалов и красителей». В любом случае — это точное описание большинства качественных пленок, существующих на нашем рынке. Скорее всего, вам смогут предложить что-то из ассортимента ведущих производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Фирмы, выпускающие эти пленки для тонировки, являются современными лидерами индустрии, что позволяет им постоянно пополнять свой ассортимент и быть уверенными в ее качестве. В отличие от «коллег» по бизнесу китайско-тайваньско-польского происхождения, в больших объемах поставляющих пленки на автомобильные рынки нашего города. Такие наборы типа «Сделай сам» очень подойдут скупым, которые как известно платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» осуществляется бесплатно.

Кроме этого, в фирменном автосервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, в зависимостиот типа исходного материала. Процесс тонирования легкового автомобиля обычно занимает от двух до трех часов — как раз столько времени уходит у квалифицированного мастера на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла с помощью нагревания. Тонировочные пленки прочно наклеиваются на стекло при помощи специального акрилового адгезивного клея. К тем, кто обещает сделать всю работу за один день, лучше обойдите стороной. Такие работники с отечественным автомобилем еще может как-нибудь и справятся, а с иномаркой вряд ли. Особенно если потребуется разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, вы делаете все на свой страх и риск. Недорого, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка стала пузыриться или облезла, будет непросто.

С фирменным же автосервисом и качественными пленками дело обстоит совсем иначе. Правда, возникает иная проблема, а именно «как сделать правильный выбор». Дело в том, что ведущие фирмы-производители представляют широчайшую гамму оттенков, от самых светлых до самых темных пленок. Например, только «Johnson» представляет на рынке спектр из сорока оттенков. Но в общем, все пленки разделяются на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их свойства измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и др. В каждой партии есть определенные оттенки, и, выбрав тот, который приглянулся, вы сами задаете дискретный шаг, степень светопропускаемости и так далее.

При этом также можно выбрать тон пленки например, серый или коричневый и степень ее прозрачности полностью прозрачная или мутная. Говоря о тонировочных пленках, нельзя забывать и о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают интерьер авто, создавая прочный барьер между ним и разрушающим воздействием солнечных лучей.

Тонировка сбережет от выгорания обшивку вашего салона, защитит от перегрева панель приборов, намного увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов дизайна вашего автомобиля. Фирменные тонирующие пленки отражают 99% ультрафиолетовых лучей и 45% солнечного тепла. Но и на этом удовольствия не кончаются.

Слой пленки, нанесенный на стекло, существенно увеличивает его прочность. Представьте, ваш «триплекс», и так состоящий из трех слоев,, дополняется еще и четвертым прочным слоем тонировки. Даже обычные стекла становятся намного прочнее и упорнее сопротивляются грабителю. Также тонировка может помочь , если «забронировать» фары. И как бы то ни было, получая радость от результата, стоит помнить о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что тонировка лобовых стекол, и стекол находящихся в передних дверях, запрещено. Даже если тонировочная пленка на ваших стеклах сверхпрозрачна. Наш лояльный отечественный ГОСТ разрешает тонировать эти стекладо 25% и 30% соответственно. Для остальных стекол — до 40%. Но есть мнение, что у нас в ближайшем времени будет принята финская (она же общеевропеская) модель решения этой проблемы.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment