Тонировочная пленка. Оригинал.

Май 27th, 2008

Предусмотрительный и осторожный водитель много раз подумает, перед тем как принять решение о тонировке своего автомобиля. И совершенно правильно сделает, ведь лето — вещь мимолетная, а это приблизительно семьдесят условных единиц, отданных за пленку, можно потратить и на какую-либо другую покупку. Твердая валюта, все же.

По дороге в автосервис разные мысли приходят в голову осмотрительного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину уютнее, элегантнее, привлекательнее….» Или: Автомобиль с тонированными стеклами не дает возможности водителю легко ориентироваться в темное время суток, для чего..?» Ну и в конце концов: «А вдруг что-нибудь придется оставить в салоне, что-тогда?» И несомненно захотите услышать ответ на основной вопрос, который Вы зададите уже в автосалоне мастеру: «А за что я плачу деньги?» Мастер в автосервисе может Вам ответить, что за многослойный высокотехнологичный продукт из высококачественногокачественного сырья и красителей. В любом случае — это точное определение большинства качественных тонировочных пленок, присутствующих на нашем рынке. Скорее всего, вам смогут предложить что-нибудь из ассортимента ведущих производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Предприятия, выпускающие эти пленки, являются современными лидерами индустрии, что позволяет им постоянно обновлять свою продукцию и не краснеть за ее качество. В отличие от тайваньско-китайско-польскогих производителей, чью продукцию можно найти на втомобильных рынках города. Такие комплекты типа «Сделай сам» очень подойдут скупым, которые в этом сезоне платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» производится бесплатно.

А также, в фирменном сервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, в зависимостиот типа исходного материала. Процесс тонирования авто обычно занимает от двух до трех часов — как раз столько времени уходит у квалифицированного мастера на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла при помощи нагревания. Тонировочные пленки надежно устанавливаются на стекло при помощи специального акрилового адгезивного клея. К тем, кто обещает сделать тонировку за один день, лучше не обращаться. Такие работники с отечественной машиной еще может кое-как и справятся, а с иномаркой вряд ли. Особенно если будет необходима разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, вы делаете все на свой страх и риск. Дешево, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка стала пузыриться или сошла, будет непросто.

С фирменным же автосервисом и качественными пленками дело обстоит намного проще. ПравдаНо может возникнуть проблема с правильным выбором. Дело в том, что ведущие производители предлагают очень широкую гамму оттенков, от очень светлых до очень темных пленок. Например, только «Johnson» представляет на рынке спектр из сорока тонов. Но в целом, все пленки разделяются на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их свойства измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и др. В каждой партии есть определенные оттенки, и, выбрав тот, который приглянулся, вы сами задаете дискретный шаг, степень светопропускаемости и так далее.

При этом также можно выбрать тон пленки например, серый или коричневый и степень ее прозрачности полностью прозрачная или мутная. Говоря о тонировочных пленках, нельзя забывать и о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают салон авто, создавая надежный барьер между ним и разрушающим воздействием солнечных лучей.

Тонировка сбережет от выгорания обивку вашего салона, защитит от от нагревания панель приборов, намного увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов интерьера вашего автомобиля. Фирменные тонировочные пленки рассчитаны на отражение 99% лучей ультрафиолета и 45% солнечного тепла. Но и на этом все ее достоинства не кончаются.

Прочность стекла значительно увеличивается засчет нанесенного слоя пленки. Просто представьте, что на ваш «триплекс», и так состоящий из трех слоев,, наклеивается еще и четвертый. Даже обычные стекла становятся значительно прочнее и упорнее сопротивляются грабителю. Также тонировка может помочь для защиты фар. И тем не менее, получая заслуженное удовольствие, стоит помнить о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что любое тонирование лобовых стекол, и стекол расположенных в передних дверях, запрещено. Даже если ваша пленка совсем прозрачная. Наш лояльный российский ГОСТ разрешает тонировать эти стекладо 25% и 30% соответственно. Для остальных стекол — до 40%. Хотя ходят слухи, что в России в ближайшем времени будет принята финская (она же общеевропеская) модель решения этой проблемы.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment