Пошаговая смена масла в АКПП

Май 21st, 2008

Оригинальный текст

Конечно лучше всего полностью сменить все старое масло, сделать прочистку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр Автоматической КПП и залить новое масло. Но не у всех есть такой выбор. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). Пусть неполная, но замена масла в АКПП заметно изменит качество езды в лучшую сторону и уменьшит расход топлива. Ну а для машины это вообще повышение срока службы АКПП… А учитывая тот факт, что это можно сделать самому – это неплохая выгода времени и денег.

Итак, вот пошаговая инструкция.

1. Машину необходимо поставить на гаражную яму. Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под авто.

2. Находите пробку внизу, открываете инструментами и выливаете старое масло. Должно вылиться около 3-4 литров масла. Как только все масло сольется — закройте отверстие пробкой.

3. Теперь залезем под капот. Нам потребуется найти щуп масла Автоматическую КПП. Теперь сделаем для заливки масла воронку. Для этого нам потребуется обычная воронка и шлаг прикрученный к ней изолентой (10мм).

4. Через данную воронку аккуратно доливаете тот же объем нового масла, сколько у Вас и вытекло (от 3 до 4 литров)

5. Теперь садитесь в автомашину (двигатель не заводить!!) и двигайте рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, в каждом режиме ожидая около 15-20 секунд — то время, за которое масло в Автоматической КПП перетекает куда нужно. После этого заводите автомобиль, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, останавливаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд.

Вот и все, теперь 50% масла в АКПП заменено. Не забудьте протестировать уровень масла, если потребуется подлейте.

Для того, чтобы сменить все масло в Автоматической КПП повторите пункты 1-5 еще пару раз (сливайте старое, заливайте новое чистое масло). На все это у вас уйдет 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть проделывать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла — результат Вы все равно увидете).

Вариант 1


Конечно лучше всего полностью поменять все старое масло, сделать прочистку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр АКПП и влить новое масло. Но не у всех есть такая возможность. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). Пусть неполная, но замена масла в Автоматической КПП заметно изменит качество езды в лучшую сторону и уменьшит расход топлива. Ну а для машины это вообще повышение срока службы Автоматической КПП… В общем, согласитесь, что это гуд. А учитывая тот факт, что это можно сделать самим – это хорошая выгода времени и денег.

Пошаговые действия.

1. Машину необходимо поставить на гаражную яму. Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под авто.

2. Находите пробку снизу, откручиваете инструментами и выливаете старое масло. Таким образом Вы сможете слить от 3-ех до 4-ех литров старой жидкости. Как только все масло сольется — закройте отверстие пробкой.

3. Теперь откройте капот. Нам потребуется найти щуп масла АКПП. Теперь сделаем для доливку масла воронку. Для этого нам потребуется обычная воронка и шлаг прикрученный к ней изолентой (10мм).

4. Вставляем воронку и доливаем то количество нового масла, которое у Вас вытекло (около 3-4 литров).

5. Теперь садитесь в машину (двигатель не заводить!!) и двигайте рычаг Автоматической КПП в диапазоне PRNDSL, в каждом режиме ожидая около 15-20 секунд — то время, за которое масло в АКПП перетекает куда нужно. После этого заводите машину, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг Автоматической КПП в диапазоне PRNDSL, останавливаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд.

Теперь 50% масла в Автоматической КПП заменено. Не забудьте протестировать уровень масла, при необходимости подлейте.

Для того, чтобы сменить все масло в Автоматической КПП повторите пункты 1-5 еще пару раз (сливайте старое, заливайте новое чистое масло). На все это у вас потратится 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть делать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла — эффект Вы все равно заметите).

Выгодно. Комиссия системы всего 5%. Учитывая все вышеперечисленные преимущества — это незначительная сумма.

Вариант 2


Конечно лучше всего полностью поменять все старое масло, сделать прочистку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр Автоматической КПП и влить новое масло. Не всем подходит этот вариант. Начиная от финансов (это много стоит) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). Пусть неполная, но замена масла в АКПП заметно изменит качество езды в лучшую сторону и уменьшит расход топлива. Ну а для машины это вообще увеличение срока службы Автоматической КПП… В общем согласитесь, что это замечательно! А учитывая тот факт, что это можно сделать самостоятельно – это неплохая экономия времени и денег.

Пошаговые действия.

1. Автомобиль необходимо поставить на гаражную яму. Находите канистру для слива масла и залезаете под машину.

2. Торцевым ключом на 19 мм. Откручиваете пробку и сливаете старое масло . Должно вылиться около 3-4 литров масла. Как только все масло сойдет — закройте отверстие пробкой.

3. Теперь залезем под капот. Щуп масла в АКПП Вы самостоятельно найдете достаточно быстро. Возьмем воронку и шланг (10 мм), обмотаем изолентой и получим длинную воронку. Дольем масло через воронку.

4. Через данную воронку аккуратно заливаете тот же объем нового масла, сколько у Вас и слилось (от 3 до 4 литров)

5. Теперь садитесь в автомашину (двигатель не заводить!!) и двигайте рычаг Автоматической КПП в диапазоне PRNDSL, в каждом режиме ожидая около 15-20 секунд — то время, за которое масло в АКПП перетекает куда нужно. После этого заводите автомобиль, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд.

Вот и все, теперь 50% масла в Автоматической КПП заменено. Не забудьте протестировать уровень масла, если потребуется подлейте.

Для того, чтобы сменить все масло в АКПП повторите пункты 1-5 еще пару раз (сливайте старое, заливайте новое чистое масло). На все это у вас потратится 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть проделывать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла — эффект Вы все равно увидете).

 

Posted by admin on Май 21st, 2008 | Filed in 1 в 1000 | Comment now »



Please leave a Comment