Тонировочная пленка. Вариант 10.

Май 27th, 2008

Осмотрительный и рассудительный водитель много раз подумает, перед тем как принять решение о тонировке своего авто. И это верно, ведь летняя пора — вещь мимолетная, а примерно семьдесят условных единиц, отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое . Твердая валюта, все-таки.

По дороге в автосервис разные мысли приходят в голову осторожного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину уютнее, изящнее, привлекательнее….» Или: «Затонированная» машина не дает возможности водителю легко ориентироваться ночью, для чего..?» И наконец: «А вдруг что-нибудь придется оставить в салоне, что-тогда?» Но самый главный вопрос Вы зададите мастеру в спецодежде: «А хоть за что я деньги отдаю-то?» «Правильный» мастер тут же ответит: «За высокотехнологичный продукт, многослойный и сделанный из качественных материалов и красителей». Во всяком случае — это точное описание большинства качественных пленок, существующих на нашем рынке. Наверняка, вам представят на выбор что-нибудь из ассортимента ведущих производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Фирмы, которые производят эти пленки для тонировки, являются современными лидерами в этой отрасли, что позволяет им постоянно пополнять свой ассортимент и быть уверенными в ее качестве. В отличие от «коллег» по бизнесу китайско-тайваньско-польского происхождения, в больших объемах поставляющих пленки на автомобильные рынки нашего города. Такие комплекты типа «Сделай сам» очень подойдут скупым, которые в этом сезоне платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» осуществляется бесплатно.

Кроме этого, в фирменном автосервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, в зависимостиот типа исходного материала. Процесс тонирования авто обычно занимает от двух до трех часов — как раз столько времени уходит у квалифицированного мастера на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла с помощью нагревания. Тонировочные пленки надежно устанавливаются на стекло при помощи специального акрилового адгезивного клея. К тем, кто обещает сделать тонировку за один день, лучше не обращаться. Такие «мастера» с отечественным автомобилем еще может кое-как и справятся, а с иномаркой вряд ли. Особенно если будет необходима разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, вы делаете все на свой страх и риск. Недорого, конечно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка пошла пузырями или сошла, будет очень сложно.

С фирменным же сервисом и хорошими пленками дело обстоит намного проще. Правда, возникает иная проблема, а именно «как сделать верный выбор». Дело в том, что ведущие фирмы-производители представляют широчайшую гамму оттенков, от самых светлых до самых темных пленок. Например, только «Johnson» представляет своим покупателям спектр из сорока тонов. Но в общем, все пленки делятся на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их характеристики измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и многим другим. В каждой партии есть определенные оттенки, и, выбрав понравившийся, вы сами задаете дискретный шаг, градацию по светопропускаемости и тд.

При этом также можно выбрать тон пленки например, серый или коричневый и степень ее прозрачности (темная, но прозрачная; светлая, но мутная). Говоря о тонирующих пленках, нельзя забывать и о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают интерьер автомобиля, создавая прочный барьер между ним и разрушающим воздействием солнечных лучей.

Пленка сбережет от выгорания обивку вашего салона, защитит от перегрева приборную панель, намного увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов интерьера вашего автомобиля. Фирменные тонирующие пленки отражают 99% лучей ультрафиолета и 45% солнечного тепла. Но и на этом все ее достоинства не кончаются.

Слой пленки, нанесенный на стекло, существенно увеличивает его прочность. Просто представьте, что на ваш «триплекс», и так состоящий из трех слоев,, наносится еще и четвертый. Значительную прочность приобретают даже обычные стекла, а это дополнительный способ уберечься от грабителей. То же самое касается и очень популярного «бронирования» фар. И как бы то ни было, получая радость от результата, стоит помнить о законе. Собираясь в Финляндию, помните, что тонировка лобовых стекол, и стекол находящихся в передних дверях, законом не разрешается. Даже если ваша пленка совсем прозрачная. Наш лояльный отечественный ГОСТ разрешает тонировку стеколдо 25% и 30% соответственно. Остальные можно затемнять до 40%. Но есть мнение, что у нас в скором времени будет принята финсткая, т.е. европейская модель решения этого вопроса.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment