Тонировочная пленка. Вариант 9.

Май 27th, 2008

Предусмотрительный и рассудительный водитель семь раз подумает, прежде чем «отрезать» решение о тонировке своего автомобиля. И совершенно правильно сделает, ведь летняя пора — вещь мимолетная, а это приблизительно семьдесят условных единиц, отданных за пленку, можно потратить и на какую-либо другую покупку. Твердая валюта, .

По пути в автосервис разные мысли приходят в голову осмотрительного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину уютнее, изящнее, красивее….» Или: Автомобиль с тонированными стеклами не позволяет водителю свободно ориентироваться ночью, зачем..?» Ну и в конце концов: «А вдруг что-нибудь потребуется оставить в салоне, что-тогда?» Но самый основной вопрос Вы зададите мастеру в спецодежде: «А хоть за что я деньги отдаю-то?» «Правильный» мастер тут же ответит: «За продукт высоких технологий, состоящий из многих слоев и сделанный из качественных материалов и красителей». Во всяком случае — это точное описание большинства качественных пленок, присутствующих на нашем рынке. Скорее всего, вам смогут предложить что-то из ассортимента ведущих фирм производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Компании, выпускающие эти пленки, являются современными лидерами индустрии, что позволяет им постоянно обновлять свою продукцию и быть уверенными в ее качестве. В отличие от «коллег» по бизнесу китайско-тайваньско-польского происхождения, в изобилии поставляющих пленки на авторынки нашего города. Такие комплекты типа «Отрежь и наклей сам» особенно подойдут скупым, которые в этом сезоне платят дважды. А не трижды, потому что предварительное снятие тонировки осуществляется бесплатно.

Кроме того, в фирменном сервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, в зависимостиот типа исходного материала. Процесс тонирования легкового автомобиля обычно занимает от двух до трех часов — как раз столько времени уходит у специалиста автосервиса на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла при помощи нагревания. Тонировочные пленки надежно устанавливаются на стекло с помощью специального акрилового адгезивного клея. Так что лучше обойдите стороной тех, кто предлагает вам отдать машину утром, а получить вечером. Такие «мастера» с отечественной машиной еще может кое-как и справятся, а с иномаркой может не получиться. Особенно если будет необходима разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, очень рискуете. Недорого, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка стала пузыриться или облезла, будет непросто.

С фирменным же автосервисом и хорошими пленками дело обстоит совсем иначе. Только, возникает другая проблема, а именно «как сделать правильный выбор». Дело в том, что ведущие производители предлагают широчайшую гамму оттенков, от самых светлых до самых темных пленок. К примеру, только «Johnson» представляет своим покупателям спектр из сорока тонов. Но в целом, все пленки делятся на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их характеристики измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и многим другим. В каждой серии есть свои оттенки, и, выбрав тот, который приглянулся, вы сами задаете дискретный шаг, градацию по светопропускаемости и так далее.

При этом Вы можете подобрать тон пленки например, серый или коричневый и степень ее прозрачности полностью прозрачная или мутная. Говоря о тонирующих пленках, нельзя забывать и о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают интерьер авто, создавая надежный барьер между ним и разрушающим воздействием солнечных лучей.

Тонировка спасет от выгорания обивку вашего салона, защитит от перегрева панель приборов, значительно увеличит срок службы резиновых, деревянных и кожаных элементов интерьера вашего автомобиля. Фирменные тонировочные пленки отражают 99% лучей ультрафиолета и 45% солнечного тепла. Но и на этом все ее достоинства не кончаются.

Слой пленки, нанесенный на стекло, существенно увеличивает его прочность. Просто представьте, что на ваш «триплекс», и так состоящий из трех слоев,, наклеивается еще и четвертый. Даже обычные стекла становятся намного прочнее и упорнее сопротивляются грабителю. Также тонировка может помочь для защиты фар. И тем не менее, получая заслуженное удовольствие, стоит помнить о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что любое тонирование лобовых стекол, и стекол расположенных в передних дверях, законом не разрешается. Даже если ваша пленка сверхпрозрачна. Наш лояльный отечественный ГОСТ позволяет тонировать эти стекладо 25% и 30% соответственно. Для остальных стекол — до 40%. Но есть мнение, что у нас в скором времени будет принята финсткая, т.е. европейская модель решения этого вопроса.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment