Тонировочная пленка. Вариант 8.

Май 27th, 2008

Осмотрительный и рассудительный водитель много раз подумает, перед тем как принять решение о тонировке своего авто. И это верно, ведь летняя пора — вещь мимолетная, а это приблизительно 70 у.е., отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое . Твердая валюта, все-таки.

По мере медленного, но верного приближения к автосервису многие многиемысли посещают такого осмотрительного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину уютнее, изящнее, привлекательнее….» Или: Автомобиль с тонированными стеклами не позволяет водителю свободно ориентироваться в темное время суток, зачем..?» Или даже: «Что будет, если потребуется оставить в салоне какие-нибудь вещи?» Но самый основной вопрос Вы зададите мастеру в спецодежде: «А хоть за что я деньги отдаю-то?» «Правильный» мастер тут же ответит: «За продукт высоких технологий, состоящий из многих слоев и сделанный из качественных материалов и красителей». В любом случае — это точное описание большинства качественных тонировочных пленок, которые есть на нашем рынке. Скорее всего, вам представят на выбор что-нибудь из ассортимента ведущих производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Предприятия, выпускающие эти пленки, являются современными лидерами в этой отрасли, что позволяет им постоянно обновлять свою продукцию и быть уверенными в ее качестве. В отличие от «коллег» по бизнесу китайско-тайваньско-польского происхождения, в изобилии поставляющих пленки на авторынки нашего города. Такие комплекты типа «Сделай сам» особенно подойдут скупым, которые как известно платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» осуществляется бесплатно.

А также, в фирменном автосервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, это уже зависитот типа исходного материала. Процесс тонирования легкового автомобиля обычно занимает от двух до трех часов — как раз столько времени уходит у специалиста автосервиса на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла с помощью нагревания. Пленки надежно устанавливаются на стекло с помощью специального акрилового адгезивного клея. Так что лучше не обращаться к тем, кто предлагает вам сдать машину утром, а получить вечером. Такие «мастера» с отечественным автомобилем еще может как-нибудь и справятся, а с иномаркой может не получиться. Особенно если будет необходима разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, очень рискуете. Недорого, безусловно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка стала пузыриться или сошла, будет непросто.

С фирменным же автосервисом и хорошими пленками дело обстоит совсем иначе. ПравдаНо может возникнуть проблема с верным выбором. Дело в том, что ведущие фирмы-производители представляют широчайшую гамму оттенков, от самых светлых до самых темных пленок. Например, только «Johnson» представляет на рынке спектр из сорока оттенков. Но в общем, все пленки делятся на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их свойства измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и многим другим. В каждой серии есть свои оттенки, и, выбрав тот, который приглянулся, вы сами задаете дискретный шаг, градацию по светопропускаемости и так далее.

При этом также можно выбрать тон пленки (сероватый, коричневатый…) и степень ее прозрачности полностью прозрачная или мутная. Тонировочные пленки создают прочный барьер от негативных воздействий солнечных лучей, что поможет Вам не только защититься от жары, но и спасти салон автомобиля.

Тонировка сбережет от выгорания обшивку вашего салона, защитит от от нагревания панель приборов, намного увеличит срок службы резиновых, деревянных и кожаных элементов дизайна вашего автомобиля. Фирменные тонирующие пленки отражают 99% ультрафиолетовых лучей и 45% солнечного тепла. Но и на этом все ее достоинства не кончаются.

Прочность стекла значительно увеличивается засчет нанесенного слоя тонировки. Просто представьте, что на ваш трехслойный «триплекс», наклеивается еще и четвертый. Даже обычные стекла становятся намного прочнее и упорнее сопротивляются грабителю. Также тонировка может помочь , если «забронировать» фары. И как бы то ни было, получая заслуженное удовольствие, не забывайте о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что любое тонирование лобовых стекол, и стекол расположенных в передних дверях, законом не разрешается. Даже если ваша пленка сверхпрозрачна. Наш лояльный российский ГОСТ позволяет тонировку стеколдо 25% и 30% соответственно. Для остальных стекол — до 40%. Но есть мнение, что у нас в скором времени будет принята финсткая, т.е. европейская модель решения этой проблемы.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment