Тонировочная пленка. Вариант 6.

Май 27th, 2008

Предусмотрительный и рассудительный водитель семь раз подумает, прежде чем «отрезать» решение о тонировке своего авто. И это верно, ведь летняя пора — вещь мимолетная, а примерно 70 у.е., отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое . Твердая валюта, все-таки.

По мере медленного, но верного приближения к автосервису многие многиемысли посещают такого осторожного водителя. Например: «Тонировать автостекла — значит сделать машину уютнее, элегантнее, привлекательнее….» Или: Автомобиль с тонированными стеклами не позволяет водителю свободно ориентироваться в темное время суток, зачем..?» И наконец: «А вдруг что-нибудь потребуется оставить в салоне, что-тогда?» Но самый основной вопрос будет обращен к мастеру в спецодежде: «А хоть за что я деньги отдаю-то?» «Правильный» мастер сразу же ответит: «За продукт высоких технологий, состоящий из многих слоев и сделанный из качественных материалов и красителей». Во всяком случае — это точное определение большинства качественных тонировочных пленок, которые есть на нашем рынке. Скорее всего, вам смогут предложить что-то из ассортимента ведущих фирм производителей, таких как «Sun Gard», «CP Films» или «Johnson». Фирмы, выпускающие эти пленки для тонировки, являются современными лидерами в этой отрасли, что позволяет им постоянно пополнять свой ассортимент и быть уверенными в ее качестве. В отличие от тайваньско-китайско-польскогих производителей, чью продукцию можно найти на авторынках города. Такие комплекты типа «Сделай сам» очень подойдут скупым, которые как известно платят дважды. А не трижды, потому что предварительное «растонирование» производится бесплатно.

Кроме того, в фирменном сервисе на пленку дается серьезная гарантия — от двух лет до пожизненной, в зависимостиот типа исходного материала. Процесс тонирования легкового автомобиля обычно занимает 2-3 часа — именно столько времени уходит у специалиста автосервиса на подготовку, раскройку, подгонку и придание формы стекла с помощью нагревания. Тонировочные пленки надежно устанавливаются на стекло при помощи специального акрилового адгезивного клея. Так что лучше не обращаться к тем, кто предлагает вам отдать машину утром, а вернуть вечером. Такие «мастера» с отечественной машиной еще может кое-как и справятся, а с иномаркой может не получиться. Особенно если потребуется разборка дверных механизмов, затрагивающая замки, подушки безопасности и т.д. Экономя, очень рискуете. Недорого, конечно, сделать можно, но найти потом того, кто тонировал, если пленка пошла пузырями или облезла, будет непросто.

С фирменным же автосервисом и качественными пленками дело обстоит совсем иначе. Правда, возникает другая проблема, а именно «как сделать правильный выбор». Дело в том, что ведущие производители представляют очень широкую гамму оттенков, от самых светлых до самых темных пленок. Например, только «Johnson» представляет на рынке спектр из сорока оттенков. Но в целом, все пленки делятся на металлизированные и неметаллизированные (крашеные). Их свойства измеряются по таким показателям, как передача и отражение видимого света, отклонение солнечной энергии и др. В каждой серии есть свои оттенки, и, выбрав понравившийся, вы сами задаете дискретный шаг, степень светопропускаемости и тд.

При этом также можно выбрать тон пленки (сероватый, коричневатый…) и степень ее прозрачности полностью прозрачная или мутная. Говоря о тонирующих пленках, надо помнить о том, что помогая справится с жарой, они одновременно и защищают салон автомобиля, создавая надежный барьер между ним и разрушающим воздействием солнечных лучей.

Тонировка сбережет от выгорания обшивку вашего салона, защитит от перегрева приборную панель, намного увеличит срок действия резиновых, деревянных и кожаных элементов интерьера вашего автомобиля. Фирменные тонирующие пленки отражают 99% ультрафиолетовых лучей и 45% солнечного тепла. Но и на этом удовольствия не кончаются.

Прочность стекла значительно увеличивается засчет нанесенного слоя пленки. Представьте, ваш «триплекс», и так состоящий из трех слоев,, дополняется еще и четвертым прочным слоем тонировки. Даже обычные стекла становятся намного прочнее и упорнее сопротивляются грабителю. То же самое касается и очень популярного «бронирования» фар. И тем не менее, получая заслуженное удовольствие, стоит помнить о законе. Выезжая в Финляндию, помните, что любое тонирование лобовых стекол, и стекол находящихся в передних дверях, законом не разрешается. Даже если тонировочная пленка на ваших стеклах совсем прозрачная. Наш лояльный российский ГОСТ позволяет тонировку стеколдо 25% и 30% соответственно. Остальные можно затемнять до 40%. Хотя ходят слухи, что у нас в ближайшем времени будет принята финская (она же общеевропеская) модель решения этой проблемы.

 

Posted by admin on Май 27th, 2008 | Filed in Тонировочная пленка | Comment now »



Please leave a Comment